Если по гарантии сдал телефон на ремонт а его повредили что делать

Если по гарантии сдал телефон на ремонт а его повредили что делать

Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта…

При приемке вещи после гарантийного ремонта до подписания каких-либо актов внимательно осмотрите ее, проверьте работоспособность, комплектность, наличие повреждений, которые вы не оговаривали при сдаче в ремонт. 2) Если вы нашли дефект, которого не было на момент сдачи, обязательно напишите в акте или квитанции о сдаче в ремонт, что вы имеете претензии по ремонту, и расшифруйте, какие конкретно (помят корпус, появилась царапина на экране и т.д.). Такую запись нужно сделать ВО ВСЕХ экземплярах акта — и в вашем, и в акте магазина или сервисного центра.

3)

Вниманиеattention
Попросите СЦ тут же на месте оформить квитанцию на новый ремонт и бесплатно устранить обнаруженный дефект. Срок устранения дефекта лучше согласовать прямо на месте и прописать в квитанции.

Повредили корпус телефона в сервисном центре

Важноimportant
Отдала в сервисный центр мобильный телефон на гарантийный ремонт, не работает USB разъём. После 2-3 недель ремонта забрала телефон, дома уже только обнаружила, что кнопки громкости звука телефона не работают совсем.

Отдала в тот же сервисный центр на устранение этой проблемы, телефон завис у них еще на несколько недель. Когда в очередной раз забрала телефон, кнопки громкости поначалу работали, потом начали немного глючить, заедать, а еще через какое-то время телефон выключился и не включался.
Только когда подключала зарядное устройство, на дисплее появлялся знак что идет зарядка, но само устройство не включается.

Что делать, если сервисный центр сломал телефон при ремонте?

Сдала в ремонт телефон. Обратно не получила, т.к. они его случайно выкинули / телефон украли / оказался разбит экран и т.д. Деньги возвращать не хотят и новый покупать не собираются.

Что можно сделать в этом случае?

  • Гарантийный ремонт
  • Платный ремонт

Сервисный центр, магазин или ремонтная мастерская обязаны отвечать за сохранность вещи, которую вы передаете им для бесплатного гарантийного обслуживания или платного ремонта. Причем даже в том случае, когда в повреждении или исчезновении вещи сама фирма не виновата.

Например, при ограблении или пожаре магазин или СЦ все равно должны будут возместить ваши убытки, поскольку именно им вы передали вещь. Порядок ваших действий будет несколько отличаться в случае гарантийного или негарантийного (платного) ремонта.
Поэтому мы рассмотрим эти ситуации отдельно. Если вещь испортили при гарантийном ремонте.

Кто здесь?

Обратите внимание: вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней. Если это не произойдет, вы можете дополнительно выставить им требования о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за день просрочки и компенсации морального вреда. Суд также оштрафует виновника по части 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», если вопрос не решится положительно и после подачи иска в суд. Если вещь испортили при платном ремонте. В этом случае вы будете ссылаться уже на другие положения закона «О защите прав потребителей»: 1.
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Центр защиты прав потребителей

Инфоinfo
Срок устранения дефекта лучше согласовать прямо на месте и прописать в квитанции.

  • Если магазин или СЦ категорически против, отказывайтесь от получения вещи, не подписывайте никакие акты о получении из ремонта без претензий и пишите вот такую претензию.
  • Если вопрос не решается и по претензии, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Удобнее всего в этом случае будет отремонтировать вещь в другом месте за плату и требовать с виновника возмещения этих затрат.
  • В тему: Как правильно сдать вещь на гарантийный ремонт?Гарантия, дополнительная гарантия, страховка на телефон — в чём разница? Если вещь не выдали вообще или она безнадежно испорчена, тогда претензия будет несколько иная.

К претензии нужно будет приложить копию чека на покупку, чтобы подтвердить стоимость вещи.

Телефон сдавал в идеальном состоянии при приемке товара в сервис его осмотрели все было в идеальном состоянии. Пришел смотреть телефон они сделали, на писали в акте что пере прошили систему и скинули на заводские настройки! Сам телефон с боку помят, большие зазоры на корпусе теперь, то есть телефон вскрывали, крышка прилегает не плотно, отходит от корпуса! В акте нечего не написано что телефон вскрывался и производились замена детали или просто для просмотра! Есть подозрения, что они его не могли сделать 30+ дней, поэтому вскрыли телефон и поменяли запчасти и сказали, что типо сделали его!Потому, что столько времени не могли сделать, а тут за 3 дня сделали.а еще сказали, что мол сервис может причинить какие-то дефекты в связи с ремонтом товара.

Обидно как-то, был новый телефон в идеальном стоянии, а после сервиса в плохом(.

Октябрь 31, 2017

Leave a reply